Иглы для швейных машин

Вы здесь: Главная страница -> Продукция -> индустриальная игла шитья -> Иглы для швейных машин
Мы техническая Taiwan Иглы для швейных машин производитель, фабрики, поставщик и экспортер. В зависимости от стабильных инвестиций, превосходной компетенции и хорошее послепродажное обслуживание, мы сделали нас одним из ведущих производителей и экспортеров в этой отрасли. Мы обещаем качество продукции и конкурентоспособные цены и своевременную доставку для вас. Мы были установление долгосрочных бизнес с нашими клиентами. Если вы заинтересованы в любых стилях наших продукты, пожалуйста свободно связаться с нами.
  • Иглы для швейных машин - DHX1

Иглы для швейных машин
модель: DHX1
POINT: R
Размеры: 09/65 ~ 14/90
Эквивалентные системы: 24x1; SY1111
МАШИНЫ: Unbrella машина
ИГЛЫ СЕРИЯ: промышленные швейные иглы
Описание:
Характеристика игла с круглым точки используется преимущественно на текстиле. Это, главным образом, для зонтика использования машины. Это хорошо для шитья соломенную шляпу, зонтик. Эквивалентные системы включают в себя: 24x1; SY1111.
Дознание теперь +Дознание теперь -
Продукция список

Наш опыт дает нам возможность гарантировать высокий класс

Иглы для швейных машин

при условии нашу продукцию в строгих контролях качества на каждом этапе производства и во время отправки. Мы искренне приветствуем всех релевантных друзей из стран мира прийти на посещение и сотрудничество!
Italian, Italiano

Sewing Machine Parts

You are here: Home -> Products -> Industrial Sewing Needles -> Sewing Machine Parts
We are a technical Taiwan Sewing Machine Parts manufacturer, factory, supplier and exporter. Depending on stable investment, superior competence and good after-sale service, we have made us as one of the leading manufacturers and exporters in the industry. We promise quality products and competitive price and on-time delivery for you. We have been establishing long-term business with our customers. If you are interested in any model of our products, please be free to contact us.
  • Sewing Machine Parts - DHX1

Sewing Machine Parts
Model: DHX1
POINT:R
SIZES: 09/65~14/90
EQUIVALENT SYSTEMS:24X1;  SY1111
MACHINE:Unbrella machine
NEEDLE SERIES:industrial sewing needles
Description:
The characteristic is the needle with round point is predominantly used on textiles. It is mainly for umbrella machine use. It is good for sewing the straw hat, umbrella. Equivalent systems include: 24X1; SY1111.
Enquiry Now +Enquiry Now -
Our expertise has enable us to ensure finest

Sewing Machine Parts

by subjecting our products to stringent quality control measures during each stage of production and while dispatch. We sincerely welcome all relevant friends all over the world to come for visit and cooperation!
Italian, Italiano