стегание иглы

Dotec Needle Co., Ltd. специализируется в производстве, поставке и экспорте стегание иглы, С фабрикой в Taiwan, Она всегда была в центре нашего внимания на разработку высококачественный продукты обеспечиваем своевременную доставку их на время с внимательным послепродажного обслуживания. Наша новаторский дух позволяет нам оставаться на шаг впереди наших конкурентов путем предоставления широкого диапазона продукты.
  • иголки для шитья - EBX1,EBX3
    EBX1,EBX3 : иголки для шитья

    EBX1
    POINT: R / BP
    Размеры: 14/90; 16/100; 19/120
    Эквивалентные системы: 490; 2331; SY7660; 48,51
    МАШИНЫ: Лоскутное машина
    ИГЛЫ СЕРИЯ: Лоскутное иглы
    Описание:
    Характеристика: Он имеет 2 варианта для острия иглы, Круглый точки и точки ВР. Канавка является на левой стороне. Игла имеет прямую форму с без шарф, чтобы определить качество каждого stitch.It предназначен для использования Лоскутное машины; он подходит для пошива постельного белья, постельное одеяла и покрывала. Эквивалентные системы включают в себя: 490; 2331; SY7660; 48.51.Good качества: Мы имеем строгую систему контроля качества .good репутацию на рынке.

    EBX3
    POINT: R / KN / BP
    Размеры: 18/110; 21/130
    Эквивалентные системы: 2331FLG; 490FLG
    МАШИНЫ: Лоскутное машина
    ИГЛЫ СЕРИЯ: Лоскутное иглы
    Описание:
    Характеристика: Он имеет 3 опции для острия иглы, Круглый точки ВР точки и К.Н. точки. Канавка является на левой стороне. Хвостовика под углом 180 °, что определяет качество каждого стежка. Это для квилтинга машины использования; Это подходит для пошива постельного белья, постельное одеяла и покрывала. Эквивалентные системы включают в себя: 2331FLG; 490FLG.Good качества. Это высокое качество и точность. У нас есть строгая система контроля качества .good репутацию на рынке.
  • игла для шитья - SY8160,SY8168
    SY8160,SY8168 : игла для шитья

    SY8160
    POINT: R
    Размеры: 18/110
    Эквивалентные системы: SY8160
    МАШИНЫ: Лоскутное машина
    ИГЛЫ СЕРИЯ: Лоскутное иглы
    Описание:
    Игла с конусообразной точки начиная примерно в середине глаза, хвостовик под углом 180 °, что определяет качество каждого стежка.
    Используется для шитья очень тонкой ткани, такие как шелк. Это подходит для швейных простыни, bedquilts и покрывала. Он не имеет другие эквивалентные системы.

    SY8168
    POINT: R
    Размеры: 18/110 ~ 21/130
    Эквивалентные системы: 2044 (паф); 1564 (Простота Pattern)
    МАШИНЫ: Лоскутное машина
    ИГЛЫ СЕРИЯ: Лоскутное иглы
    Описание:
    Характеристика: острие иглы только с R точки, что является нормальным круглый точка, точка иглы пригоден для обычных текстильных материалов и вяжущих материалов. Игла с прямой форме и стандартного шарф, хвостовик под углом 180 °, что определяет качество каждого стежка. Используется для шитья очень тонкой ткани, такие как шелк. Это подходит для пошива постельного белья, постельное одеяла и покрывала. Эквивалентные системы включают в себя: 2044; 1564.


  • иглы для вышивания бисером - 135X9 MR
    135X9 MR : иглы для вышивания бисером
    POINT: R
    Размеры: 21/130
    Эквивалентные системы: 135X9 MR
    МАШИНЫ: Лоскутное шитье машины
    ИГЛЫ СЕРИЯ: Лоскутное иглы
    Описание:
    Характеристика: острие иглы только с R точки, что является нормальным круглый точка, точка иглы пригоден для обычных текстильных материалов и вяжущих материалов. Это для квилтинга швейной машины использования. Игла с прямой форме, стандартной шарф, Игла с круглыми хвостовиками, начиная примерно в середине глаза с канавкой на поверхности слева определить качество каждого стежка. Эквивалентные системы включают в себя: 135X9 MR. У нас есть строгая система контроля качества .good репутацию на рынке.

Наш Секрет успеха является политикой руководства, то-есть, соблюдением деловой этики в ее манере поведения с клиентами. Мы обеспечиваем своевременную доставку из высокое качество

стегание иглы

при поддержке и внимательные послепродажные обслуживания.
Italian, Italiano

Quilting Needles

You are here: Home -> Products -> Quilting Needles
Dotec Needle Co., Ltd. specializes in Manufacturing, Supplying and Exporting Quilting Needles, with a factory in Taiwan. It has always been our focus to manufacture finest products and to deliver them on time with attentive after-sales service. Our innovative spirit enables us to stay a step ahead of our competitors by providing the widest range products.
  • Machine Quilting Needles - EBX1,EBX3
    EBX1,EBX3 : Machine Quilting Needles

    EBX1
    POINT:R/BP
    SIZES:14/90;16/100;19/120
    EQUIVALENT SYSTEMS:490;2331;SY7660;48.51
    MACHINE:Quilting machine
    NEEDLE SERIES:Quilting Needles
    Description:
    The characteristic: It has 2 options for needle point, Round point and BP point. The groove is to at the left side. The needle has straight shape with without scarf to determine the quality of each stitch.It is for quilting machine use; it’s suitable for sewing bed sheets, bed quilts and bedspreads. Equivalent systems include: 490; 2331; SY7660;48.51.Good Quality: We have strict quality control system .Good reputation in the market.

    EBX3
    POINT:R/KN/BP
    SIZES:18/110;21/130
    EQUIVALENT SYSTEMS:  2331FLG;490FLG
    MACHINE:Quilting machine
    NEEDLE SERIES:Quilting Needles
    Description:
    The characteristic: It has 3 options for needle point, Round point BP point and KN point. The groove is to at the left side. The shank at a 180°angle, it determines the quality of each stitch. It is for quilting machine use; It’s suitable for sewing bed sheets, bed quilts and bedspreads. Equivalent systems include: 2331FLG; 490FLG.Good Quality. It is high quality and precision. We have strict quality control system .Good reputation in the market.
  • Quilting Needle - SY8160,SY8168
    SY8160,SY8168 : Quilting Needle

    SY8160
    POINT:R      
    SIZES:18/110      
    EQUIVALENT SYSTEMS:SY8160
    MACHINE:Quilting machine
    NEEDLE SERIES:Quilting Needles
    Description:
    The needle with cone-shaped points starting about the middle of the eye, the shank at a 180° angle, it determines the quality of each stitch.
    Used for sewing very fine fabric such as silk. It's suitable for sewing bedsheets, bedquilts and bedspreads. It doesn't have other equivalent systems.

    SY8168
    POINT:R
    SIZES:18/110~21/130
    EQUIVALENT SYSTEMS:2044(Paff);1564(Simplicity Pattern)
    MACHINE:Quilting machine
    NEEDLE SERIES:Quilting Needles
    Description:
    The characteristic: The needle point only with R point, which is normal round point, the needle point is suitable for common textile materials and knitting materials. The needle with straight shape and standard scarf, the shank at a 180° angle, it determines the quality of each stitch. Used for sewing very fine fabric such as silk. It's suitable for sewing bed sheets, bed quilts and bedspreads. Equivalent systems include: 2044; 1564.


  • Quilting Machine Needles - 135X9 MR
    135X9 MR : Quilting Machine Needles
    POINT:R
    SIZES:21/130
    EQUIVALENT SYSTEMS: 135X9 MR
    MACHINE:Quilting sewing machine
    NEEDLE SERIES:Quilting Needles
    Description:
    The characteristic: The needle point only with R point, which is normal round point, the needle point is suitable for common textile materials and knitting materials. It is for quilting sewing machine use. The needle with straight shape, standard scarf, The needle with round shanks starting about the middle of the eye with groove face at left to determine the quality of each stitch. Equivalent systems include: 135X9 MR. We have strict quality control system .Good reputation in the market.

Our secret of success has been our management's policy of adhering to business ethics in its dealing with customers. We assure you of on-time delivery of finest

Quilting Needles

backed by prompted and careful after-sales service.
Italian, Italiano