игла для вышивания

Вы здесь: Главная страница -> Продукция -> иглы для вышивания -> игла для вышивания
Мы техническая Taiwan игла для вышивания производитель, фабрики, поставщик и экспортер. В зависимости от стабильных инвестиций, превосходной компетенции и хорошее послепродажное обслуживание, мы сделали нас одним из ведущих производителей и экспортеров в этой отрасли. Мы обещаем качество продукции и конкурентоспособные цены и своевременную доставку для вас. Мы были установление долгосрочных бизнес с нашими клиентами. Если вы заинтересованы в любых стилях наших продукты, пожалуйста свободно связаться с нами.
  • игла для вышивания - K5H

игла для вышивания
модель: K5H
Размеры: 22/140
Эквивалентные системы: K5-H
МАШИНЫ: Вышивальная машина
ИГЛЫ СЕРИЯ: иголок
Описание:
Это легкое нарезание резьбы минимизирует убытки на вышивальных ниток и снижает downtime.It-х для бурения пряностями машину. Подходит для компьютерной вышивки дыр машины, отсутствия игольное ушко, имеет только размер 22. Это не имеет эквивалентную систему.
Дознание теперь +Дознание теперь -
Наш опыт дает нам возможность гарантировать высокий класс

игла для вышивания

при условии нашу продукцию в строгих контролях качества на каждом этапе производства и во время отправки. Мы искренне приветствуем всех релевантных друзей из стран мира прийти на посещение и сотрудничество!
Italian, Italiano

Machine Embroidery Needles

You are here: Home -> Products -> Embroidery Needles -> Machine Embroidery Needles
We are a technical Taiwan Machine Embroidery Needles manufacturer, factory, supplier and exporter. Depending on stable investment, superior competence and good after-sale service, we have made us as one of the leading manufacturers and exporters in the industry. We promise quality products and competitive price and on-time delivery for you. We have been establishing long-term business with our customers. If you are interested in any model of our products, please be free to contact us.
  • Machine Embroidery Needles - K5H

Machine Embroidery Needles
Model: K5H
SIZES:22/140
EQUIVALENT SYSTEMS:K5-H
MACHINE:Embroidery machine
NEEDLE SERIES:Embroidery Needles
Description:
It is easy threading minimizes damages on embroidery thread and reduces downtime.It's for boring deviled machine. Suitable for computerized embroidery holing machine, non needle eye, only has size 22. It doesn't have equivalent system.
Enquiry Now +Enquiry Now -
Our expertise has enable us to ensure finest

Machine Embroidery Needles

by subjecting our products to stringent quality control measures during each stage of production and while dispatch. We sincerely welcome all relevant friends all over the world to come for visit and cooperation!
Italian, Italiano