Кожа иглы швейной машины

Вы здесь: Главная страница -> Продукция -> иглы для кожи -> Кожа иглы швейной машины
Мы техническая Taiwan Кожа иглы швейной машины производитель, фабрики, поставщик и экспортер. В зависимости от стабильных инвестиций, превосходной компетенции и хорошее послепродажное обслуживание, мы сделали нас одним из ведущих производителей и экспортеров в этой отрасли. Мы обещаем качество продукции и конкурентоспособные цены и своевременную доставку для вас. Мы были установление долгосрочных бизнес с нашими клиентами. Если вы заинтересованы в любых стилях наших продукты, пожалуйста свободно связаться с нами.
  • Кожа иглы швейной машины - DIX3

Кожа иглы швейной машины
модель: DIX3
POINT: R
Размеры: 18/110 ~ 25/200
Эквивалентные системы: 332; 29X3; 022; SY3741; DIX1
МАШИНА: Блокировка машины
ИГЛЫ СЕРИЯ: Кожа Швейные иглы
Описание:
Для блокировки машины, она подходит для швейных тяжеловесных материалов, таких как палатки, холст, кресла подушки, одежда из кожи перчатки, тяжелых ботинках, и в случае поездки. Эквивалентные системы включают в себя: 332; 29X3; 022; SY3741; DIX1
Дознание теперь +Дознание теперь -
Наш опыт дает нам возможность гарантировать высокий класс

Кожа иглы швейной машины

при условии нашу продукцию в строгих контролях качества на каждом этапе производства и во время отправки. Мы искренне приветствуем всех релевантных друзей из стран мира прийти на посещение и сотрудничество!
Italian, Italiano

Leather Sewing Machine Needle

You are here: Home -> Products -> Leather Sewing Needles -> Leather Sewing Machine Needle
We are a technical Taiwan Leather Sewing Machine Needle manufacturer, factory, supplier and exporter. Depending on stable investment, superior competence and good after-sale service, we have made us as one of the leading manufacturers and exporters in the industry. We promise quality products and competitive price and on-time delivery for you. We have been establishing long-term business with our customers. If you are interested in any model of our products, please be free to contact us.
  • Leather Sewing Machine Needle - DIX3

Leather Sewing Machine Needle
Model: DIX3
POINT:R
SIZES:18/110~25/200
EQUIVALENT SYSTEMS:332 ; 29X3 ; 022 ; SY3741 ;DIX1
MACHINE:Lock machine
NEEDLE SERIES:Leather Sewing Needles
Description:
For locking machine, it’s suitable for sewing heavy weight materials, such as tents, canvas, chair cushions, leather clothing gloves, heavy shoes, and travel case. Equivalent systems include: 332; 29X3; 022; SY3741; DIX1.
Enquiry Now +Enquiry Now -
Our expertise has enable us to ensure finest

Leather Sewing Machine Needle

by subjecting our products to stringent quality control measures during each stage of production and while dispatch. We sincerely welcome all relevant friends all over the world to come for visit and cooperation!
Italian, Italiano