иголка для вышивания

Вы здесь: Главная страница -> Продукция -> иглы для вышивания -> иголка для вышивания
Мы техническая Taiwan иголка для вышивания производитель, фабрики, поставщик и экспортер. В зависимости от стабильных инвестиций, превосходной компетенции и хорошее послепродажное обслуживание, мы сделали нас одним из ведущих производителей и экспортеров в этой отрасли. Мы обещаем качество продукции и конкурентоспособные цены и своевременную доставку для вас. Мы были установление долгосрочных бизнес с нашими клиентами. Если вы заинтересованы в любых стилях наших продукты, пожалуйста свободно связаться с нами.
  • иголка для вышивания - DB-N20

иголка для вышивания
модель: DB-N20
POINT: R
Размеры: 09/65 ~ 14/90
Эквивалентные системы: 1738KK; DBX1KK
МАШИНЫ: Вышивальная машина
ИГЛЫ СЕРИЯ: иголок
Описание:
Это для вышивки, блокировка использования стежка, универсальный, используя в первую очередь для текстильных тканей. Длина глаз и глаз ширина больше, чем обычный круглый иглы. Эквивалентные системы включают в себя: 1738KK, DBX1KK.
Хорошее обслуживание: Мы относимся к клиентам, как другу.
Дознание теперь +Дознание теперь -
Наш опыт дает нам возможность гарантировать высокий класс

иголка для вышивания

при условии нашу продукцию в строгих контролях качества на каждом этапе производства и во время отправки. Мы искренне приветствуем всех релевантных друзей из стран мира прийти на посещение и сотрудничество!
Italian, Italiano

Embroidery Needle

You are here: Home -> Products -> Embroidery Needles -> Embroidery Needle
We are a technical Taiwan Embroidery Needle manufacturer, factory, supplier and exporter. Depending on stable investment, superior competence and good after-sale service, we have made us as one of the leading manufacturers and exporters in the industry. We promise quality products and competitive price and on-time delivery for you. We have been establishing long-term business with our customers. If you are interested in any model of our products, please be free to contact us.
  • Embroidery Needle - DB-N20

Embroidery Needle
Model: DB-N20
POINT:R
SIZES:09/65~14/90
EQUIVALENT SYSTEMS:1738KK; DBX1KK
MACHINE:Embroidery machine
NEEDLE SERIES:Embroidery Needles
Description:
It is for embroidery, lock stitch use, universal using first of all for textile fabrics. The eye length and eye width is bigger than the normal round needle. Equivalent systems include: 1738KK, DBX1KK.
Good Service: We treat clients as friend.
Enquiry Now +Enquiry Now -
Our expertise has enable us to ensure finest

Embroidery Needle

by subjecting our products to stringent quality control measures during each stage of production and while dispatch. We sincerely welcome all relevant friends all over the world to come for visit and cooperation!
Italian, Italiano