игла для ковровой техники

Вы здесь: Главная страница -> Продукция -> игла для ковров -> игла для ковровой техники
Мы техническая Taiwan игла для ковровой техники производитель, фабрики, поставщик и экспортер. В зависимости от стабильных инвестиций, превосходной компетенции и хорошее послепродажное обслуживание, мы сделали нас одним из ведущих производителей и экспортеров в этой отрасли. Мы обещаем качество продукции и конкурентоспособные цены и своевременную доставку для вас. Мы были установление долгосрочных бизнес с нашими клиентами. Если вы заинтересованы в любых стилях наших продукты, пожалуйста свободно связаться с нами.
  • игла для ковровой техники - SY7712

игла для ковровой техники
модель: SY7712
POINT: R / Q
Размеры: 26/230; 30/330
Эквивалентные системы: SGX7712
МАШИНА: ковролин оверловки машина
ИГЛЫ СЕРИЯ: ковролин иглы
Описание:
Это для многофункциональных ковер упаковке или по окантовка канализации и подходит для изготовления более окантовка в хохлатых ковры или ковры, одеяла джута или полиэтиленовых пакетах и ​​других особо тяжелых материалов. Эквивалентные системы: SGX7712.
Дознание теперь +Дознание теперь -
Наш опыт дает нам возможность гарантировать высокий класс

игла для ковровой техники

при условии нашу продукцию в строгих контролях качества на каждом этапе производства и во время отправки. Мы искренне приветствуем всех релевантных друзей из стран мира прийти на посещение и сотрудничество!
Italian, Italiano

Carpet Sewing Needle

You are here: Home -> Products -> Carpet Needle -> Carpet Sewing Needle
We are a technical Taiwan Carpet Sewing Needle manufacturer, factory, supplier and exporter. Depending on stable investment, superior competence and good after-sale service, we have made us as one of the leading manufacturers and exporters in the industry. We promise quality products and competitive price and on-time delivery for you. We have been establishing long-term business with our customers. If you are interested in any model of our products, please be free to contact us.
  • Carpet Sewing Needle - SY7712

Carpet Sewing Needle
Model: SY7712
POINT:R / Q
SIZES: 26/230;30/330
EQUIVALENT SYSTEMS:SGX7712
MACHINE:Carpet Overedging machine
NEEDLE SERIES:Carpet Needle
Description:
It is for multifunction carpet wrapping or over edging sewer and suitable for making over edging in tufted carpets or rugs, blankets jute or poly bags and other extra heavy materials. Equivalent systems: SGX7712.
Enquiry Now +Enquiry Now -
Our expertise has enable us to ensure finest

Carpet Sewing Needle

by subjecting our products to stringent quality control measures during each stage of production and while dispatch. We sincerely welcome all relevant friends all over the world to come for visit and cooperation!
Italian, Italiano