сумка иглы

Dotec Needle Co., Ltd. специализируется в производстве, поставке и экспорте сумка иглы, С фабрикой в Taiwan, Она всегда была в центре нашего внимания на разработку высококачественный продукты обеспечиваем своевременную доставку их на время с внимательным послепродажного обслуживания. Наша новаторский дух позволяет нам оставаться на шаг впереди наших конкурентов путем предоставления широкого диапазона продукты.
  • Сумка иглы - BCX5,BCX100
    BCX5,BCX100 : Сумка иглы

    BCX5
    POINT: Q
    Размеры: 25/200
    Эквивалентные системы: D5; FD5; 3320GR; SY7320
    МАШИНЫ: сумка-упаковочная машина
    ИГЛЫ СЕРИЯ: мешок иглы
    Описание:
    Используя для мешка закрытия машины. Это подходит для шитья закрытия мешков и мешков (карманного рта). Эквивалентные системы включают в себя: D5; FD5; 3320GR; SY7320. Подходит швейная машина изделие, такое как FOXSEW- FX26-2A. Используя для мешка закрытия машины. Это подходит для шитья закрытия мешков и мешков (карманного рта). Эквивалентные системы включают в себя: D5; FD5; 3320GR; SY7320. Она подходит машины статью швейную, например, FOXSEW- FX26-2A.

    BCX100
    POINT: Q
    Размеры: 27/250
    Эквивалентные системы: C-100-S; SY8128
    МАШИНЫ: сумка-упаковочная машина
    ИГЛЫ СЕРИЯ: мешок иглы
    Описание:
    Используя для мешка закрытия машины. Это подходит для шитья закрытия мешков и мешков (карманного рта). Это с формой немного кривой для улучшения шитье лучше и уменьшить пропуска стежка, только размер 27/250. Эквивалентные системы включают в себя: C-100-S; SY8128. Используя для мешка закрытия машины. Это подходит для шитья закрытия мешков и мешков (карманного рта). Это с формой немного кривой для улучшения шитье лучше и уменьшить пропуска стежка, только размер 27/250. Эквивалентные системы включают в себя: C-100-S; SY8128.



  • Строчка иглы - DNX1
    DNX1 : Строчка иглы
    POINT: R
    Размеры: 21/130; 25/200
    Эквивалентные системы: SY4261; UY143GS; 1286; UYX143GS; 92X1
    МАШИНЫ: сумка-упаковочная машина
    ИГЛЫ СЕРИЯ: мешок иглы
    Описание:
    Используя для мешков упаковочной машины (например, сумка ближе). Это подходит для пошива бумажный мешок, мешок, сплетенный пластмассой, хлопчатобумажный мешок, PP (полипропилен) сумки и PE (полиэтилен) пакет. Эквивалентные системы включают в себя: SY4261; UY143GS; 1286; UYX143GS; 92X1.

  • Лучшие иглы для швейных машин - DRX2
    DRX2 : Лучшие иглы для швейных машин
    POINT: Q
    Размеры: 25/200; 26/230
    Эквивалентные системы: 124X2; SY5060
    МАШИНЫ: сумка-упаковочная машина
    ИГЛЫ СЕРИЯ: мешок иглы
    Описание:
    Игла с Squre точки "Q", Она подходит для шитья кармана пайкой. Эквивалентные системы включают в себя: 124X2; SY5060. Это соответствует всем следующим машин: Newlong- DS-2 (2), DS-C, DS-5 (2), DS-6, DS-6HS, DS-6AC, DN-2HS, DN-2LHS; Siruba- AB.The характеристика: точка игла квадрат точка "Q", канавка, по крайней левой стороны и стандартной шарф.
    Это для Bag-упаковочная машина использования.
    Она подходит для пошива кармана пайкой.
    Эквивалентные системы включают в себя: 124X2; SY5060.

  • Сумка иглы - MTX190
    MTX190 : Сумка иглы
    POINT: R / KN / BP / SUK
    Размеры: 09/65 ~ 23/160
    Эквивалентные системы: 190; 190R; SY7555
    МАШИНЫ: Пакет пайкой машина
    ИГЛЫ СЕРИЯ: мешок иглы
    Описание:
    Использование автоматической пакет пайкой машины. Это подходит для пошива костюма, Женская одежда, пальто и других подобных материалов, а должен и круглым воротом. Эквивалентные системы включают в себя: 190; 190R; SY7555. Она подходит много моделей PFAFF промышленных швейных машин в том числе: подклассы от моделей 28, 143, 145, 146, 190, 195, 335, 343, 344, 390, 543, 544, 545, 546, 555, 593, 594, 595, 596, 1240, 1245, 1246, 1545, 3006, 3125, 3135, 4145.Using для автоматической пайкой пакета машине. Это подходит для пошива костюма, Женская одежда, пальто и других подобных материалов, а должен и круглым воротом. Эквивалентные системы включают в себя: 190; 190R; SY7555. Она подходит много моделей PFAFF промышленных швейных машин.


Наш Секрет успеха является политикой руководства, то-есть, соблюдением деловой этики в ее манере поведения с клиентами. Мы обеспечиваем своевременную доставку из высокое качество

сумка иглы

при поддержке и внимательные послепродажные обслуживания.
Italian, Italiano

Bag Needles

You are here: Home -> Products -> Bag Needles
Dotec Needle Co., Ltd. specializes in Manufacturing, Supplying and Exporting Bag Needles, with a factory in Taiwan. It has always been our focus to manufacture finest products and to deliver them on time with attentive after-sales service. Our innovative spirit enables us to stay a step ahead of our competitors by providing the widest range products.
  • Bag Needle - BCX5,BCX100
    BCX5,BCX100 : Bag Needle

    BCX5
    POINT:Q
    SIZES:  25/200
    EQUIVALENT SYSTEMS:D5;FD5;3320GR;SY7320
    MACHINE: Bag-closing  machine
    NEEDLE SERIES:bag needles
    Description:
    Using for bag-closing machine. It's suitable for sewing closing sacks or bags (pocket- mouth).  Equivalent systems include :  D5;  FD5;  3320GR;  SY7320. Suitable sewing machine article such as FOXSEW- FX26-2A. Using for bag-closing machine. It's suitable for sewing closing sacks or bags (pocket- mouth). Equivalent systems include: D5; FD5; 3320GR; SY7320. It fits sewing machine article, such as FOXSEW- FX26-2A.

    BCX100
    POINT:Q
    SIZES:27/250
    EQUIVALENT SYSTEMS:C-100-S;SY8128
    MACHINE:Bag-closing  machine
    NEEDLE SERIES:bag needles
    Description:
    Using for bag-closing machine. It's suitable for sewing closing sacks or bags (pocket- mouth). It's with a bit curve shape to improve sewing better and reduce skip stitch , size 27/250 only. The equivalent systems include : C-100-S; SY8128. Using for bag-closing machine. It's suitable for sewing closing sacks or bags (pocket- mouth). It's with a bit curve shape to improve sewing better and reduce skip stitch, size 27/250 only. Equivalent systems include: C-100-S; SY8128.



  • Stitching Needle - DNX1
    DNX1 : Stitching Needle
    POINT:R
    SIZES:21/130;25/200
    EQUIVALENT SYSTEMS:SY4261;UY143GS;1286;UYX143GS;92X1
    MACHINE:Bag-closing  machine
    NEEDLE SERIES:bag needles
    Description:
    Using for bag-closing machine (bag closer). It's suitable for sewing paper bag, sack, plastic woven bag, cotton bag, PP (Polypropylene) bag and PE (Polyethylene) bag. The equivalent systems include: SY4261; UY143GS; 1286; UYX143GS; 92X1.

  • Best Sewing Machine Needles - DRX2
    DRX2 : Best Sewing Machine Needles
    POINT:Q
    SIZES:25/200;26/230
    EQUIVALENT SYSTEMS:124X2;SY5060
    MACHINE:Bag-closing  machine
    NEEDLE SERIES:bag needles
    Description:
    The needle with squre point " Q", It is suitable for sewing pocket welting. The equivalent systems include :  124X2;  SY5060. It fits all of the following machines : Newlong- DS-2(2),DS-C ,DS-5(2) ,DS-6, DS-6HS, DS-6AC, DN-2HS,DN-2LHS ; Siruba- AB.The characteristic: The needle point is square point "Q",the groove is to at the left side and standard scarf.
    It is for Bag–closing machine use.
    It is suitable for sewing pocket welting.  
    Equivalent systems include: 124X2; SY5060.

  • Bag Needle - MTX190
    MTX190 : Bag Needle
    POINT:R/KN/BP/SUK
    SIZES: 09/65~23/160
    EQUIVALENT SYSTEMS:190;190R;SY7555
    MACHINE:Packet Welting machine
    NEEDLE SERIES:bag needles
    Description:
    Using for automatic packet welting machine. It' suitable for sewing suit, women's clothes, overcoat and other similar materials, and should and round collar. The equivalent systems include :  190;  190R;  SY7555. It fits many models of PFAFF Industrial Sewing Machines including : Subclasses from models 28, 143, 145, 146, 190, 195, 335, 343, 344, 390, 543, 544, 545, 546, 555, 593, 594, 595, 596, 1240, 1245, 1246, 1545, 3006, 3125, 3135, 4145.Using for automatic packet welting machine. It' suitable for sewing suit, women's clothes, overcoat and other similar materials, and should and round collar. Equivalent systems include: 190; 190R; SY7555. It fits many models of PFAFF Industrial Sewing Machines.


Our secret of success has been our management's policy of adhering to business ethics in its dealing with customers. We assure you of on-time delivery of finest

Bag Needles

backed by prompted and careful after-sales service.
Italian, Italiano